Понедельник, 28.07.2025, 03:53 |
Мой сайт |
 |
Главная » 2014 » Апрель » 1 » Исчезающие казармы Инстербурга
|
|
|
Исчезающие казармы Инстербурга
28 августа 2013 | 08:12
Варварство в 21 веке!
-
28 августа 2013 | 09:34
а чо это никто тут не выл когда албанцы рушили православные храмы сербов?
почему никто ничего тут не сказал когда американцы грабили музеи Ирака?
ну а эти казармы и - выглядят как казармы, мрачные и непривлекательные, тем более что было бы идеологически неверно и неграмотно - восстанавливать архитектуру врага, т.е. немцев.
-
28 августа 2013 | 09:43
PS: с политической точки зрения - абсолютно необходимо уничтожить следы германского присутствия на землях у них отвоёванных, ибо нельзя допускать чуждого идеологического и культурного влияния в таких районах как Калининград, и нельзя оставлять напоминание что эти земли принадлежали немцам.
-
-
28 августа 2013 | 10:02
так и живем, переписывая историю..
-
28 августа 2013 | 11:36
Путин позавчера же обьявил,что
В Калининградской области будет построена
Крупнейшая Угольная Электростанция за 2 млрд долларов.
Вот потихоньку и готовят места для золовых отвалов
-
28 августа 2013 | 12:05
Варварство, жалко невыносимо эти здания. Ощущение, что стены только построены. Потрясающее качество, никаких подтеков, как на кирпичных зданиях у нас построенных. Кладка просто в ноль - ощущние, что как зеркало просто. У нас в Москве напротив ХХС стоит похожее, только небольшое. Всегда любуюсь.
Почему не отдали их под квартиры???
-
28 августа 2013 | 13:27
Я был в Калининграде совсем недавно (и всего пока только раз) Удивительно притягательный город! Был в разных городах России! Но этот какой-то особенный с особой еще сохранившейся архитектурой! В старых домах, построенных еще когда эта земля была Пруссией живут люди. А дома эти великолепно отремонтированные с полисадниками, маленькими чугунными заборчиками! Красота!!! А совковые варвары добивают.....Лучше бы пятиэтажки хрущевские снесли, которые как бельмо на глазу в Калининграде!
-
28 августа 2013 | 15:34
"Удивительно притягательный город"
Ну не надо врать.
Город удивительно изуродован
То что сейчас делается с Городом и областью
Это просто безумие.
Но похоже это не остановить
Все происходящие можно только сравнить
Если бы жители Петербурга потихоньку разбирали "Медного всадника" и на вырученные деньги покупали недвижимость в Каннах и покупали в Польше продукты(они там дешевле)
-
29 августа 2013 | 11:40
Уважаемый wvw!!!
Я не "вру", как вы осмелились сказать тут, а высказываю свою точку зрения! Поэтому поаккуратнее в подборе слов!
-
29 августа 2013 | 12:52
Уважаемый doubleass!!!
Конечно извеняйте .Погорячился.
Вы просто не видели ,каким красивым был рарушенный Кенигсберг и каким стал.
А лучше посмотрите на польские города бывшей Пруссии и тогда может чутка поймете свое заблуждение
"Через несколько лет на карте Эльблонга появится новая достопримечательность – янтарный порт. Концепцию строительства маленького речного городка времен раннего средневековья уже представила молодежная организация Elblg Europa, пишет польский культурно-деловой центр со ссылкой на "Радио Ольштын".
Янтарный порт будет возведен в стиле раннего средневековья, соединенного с ганзейским периодом Эльблонга. Это должно стать Альтернативным центром культуры, образования и истории."
-
28 августа 2013 | 13:30
А потому, что для т.н. русского чиновника всегда лучше или украсть, или уничтожить. Но отдать людям - ни-ни! Дикость и озлобленность на всех и вся, что очень явно отражается во всей политике России, внутренней (человеконенависничество) и внешней (дикая агрессивность). Поэтому Россию по ментальности и тянет к арабскому зверью.
-
28 августа 2013 | 10:22
// ...необходимо уничтожить следы германского присутствия на землях у них отвоёванных... // Шарик, ты бы уж не тявкал про следы! А я живу на этой земле и любуюсь еще оставшейся немецкой архитектурой, которая по сравнению с "шедеврами" местных (а сейчас все чаще московских) эрзац-Росси выглядит АРХИТЕКТУРОЙ, а не безвкусным нагромождением современных домов-чемоданов. Так что лучше бы ты рот и руки сахарной косточкой занял, а не брался судить о том, чего не знаешь и не видел...
-
28 августа 2013 | 10:57
Вы, Шарик, предлагаете сравнять с землей могилу Эммануила Канта, например ? Тут уже вам не поможешь...
-
28 августа 2013 | 11:01
он в казармах жил и похоронен чтоли?
-
28 августа 2013 | 11:08
Нет, не в казармах. Но вы же предлагаете избавиться от немецкого наследия в Калининграде (кстати, название городу дали, от которого тошнит...). Значит тогда и могилу на снос. Вместе с кафедральным собором. Будем жить среди хрущоб с надписями "Продмаг" и "Опорный пункт". Вот такая родина...
-
poseidonadventure
28 августа 2013 | 11:29
точно, названьице с запашком - Кал-град :}}}}
-
28 августа 2013 | 11:21
шарик он и есть шарик(бобик,собачка)
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЕМУ ЧУЖДО,КАК И РУКОВОДИТЕЛЯМ
-
28 августа 2013 | 11:30
Ты шарик даже не собака,ты козёл
-
28 августа 2013 | 12:03
Так можно вообще всю Москву снести. Вся она иностранная практически. А Питер? А земли которые кроились в Европе тоже надо сносить? Что за бред..
-
28 августа 2013 | 12:06
sharik 215 Ty TUPOJ russkyij cham,pridiot vremia i auknitsa vam za vsio.
-
28 августа 2013 | 13:13
Там же наоборот реставрируют и воссоздают,Кафедральный собор в Калининграде,например,воссозданный из руин-вот это да,символ немецкой истории,и служит главным символом Калининграда.
Построен новодел-рыбная деревня,в немец.стиле.
А в этих казармах-что немецкого? Это утилитарные постройки,в таком стиле полно построено подобного.
Проще было бы приспособить под жилье.
-
albert_muzeev
Альбeрт Музeeв
28 августа 2013 | 15:56
Абсолютно с Вами не согласен.
-
28 августа 2013 | 12:22
а чо это никто тут не выл когда албанцы рушили православные храмы сербов?
Да какие сербы, если у себя в стране россияне ведут хуже варваров!
-
albert_muzeev
Альбeрт Музeeв
28 августа 2013 | 15:54
\было бы идеологически неверно и неграмотно - восстанавливать архитектуру врага, т.е. немцев. \
"Врага"?
ИМХО. Ваш отягощённый глупыми предрассудками мозг-Ваш враг. Не более того.
Не надо нам никаких врагов народа и никакой враждебной к кому-либо идеологии. Хватит уже!
Эти казармы были построены задолго до Гитлера и возможно ещё и до Бисмарка. Здания шикарные, таких уже давно не строят. Жалко, у меня аж слеза навернулась, видя всё это. Бардак какой-то творится у вас там...
Автор, пиши ещё.
-
28 августа 2013 | 09:56
качественная кладка кирпича, кстати..)
shevgen2
Виктор Шавалеев
28 августа 2013 | 08:14
Какое дикое варварство и вандализм!
-
28 августа 2013 | 08:47
Действительно враварство!
А не варварство, когда вчера по адресу Мойка 102 начали вырубку деревьев в сквере ради строительства элитного дома на 22 квартиры. Пока вырубку удалось приостановить, приезжали Вести РТР, телеканал Санкт-Петербург. И это в Адмиралтейском районе, который считается камменным мешком. Ради этого дома собираются снести здание детского сада, в котором последние был хостел Граффити. Отельно стоящее здание детского сада в центре города - огромная редкость, детские сады ютятся в квартирах на первых этажах.
Дом собираются строить в месте еще более сложном, чем вторая сцена Мариинки, под угрозой соседние дома. Почему из-за 22 квартир Охты групп должны страдать жители, как минимум, 300 домов, учащиеся средней школы и музыкального училища. Почему должны уничтожаться абсолютно здоровые деревья
Милонов, ау!!! Может быть лучше заняться этой проблемой!
-
shevgen2
Виктор Шавалеев
28 августа 2013 | 09:17
Эти идиоты своим сознанием вернулись в семнадцатый год, ведь своё им не придумать, лучше повторить виток истории. И ведь наверняка у этих гадов и слова правильные заготовлены, мол разрушается всё, да сверху падает. Скорее бы призвать подонков к ответу!
-
28 августа 2013 | 09:34
Гуляя по центральному Питеру, не раз обращал внимание: 4-5 деревьев, клумба, 3-4 скамейки - вот тебе и сквер в каменных мешках! И там всегда найдется место и мамашам с колясками, и пенсионерам с палочками, и даже алкашам с пивом... А что, в Юсуповский сад не наездишься, да и народу там столько, что присесть негде...
-
28 августа 2013 | 13:35
Милонов этим мелкотемьем заниматься не будет. Тем более, что откат не ему откатили.
-
28 августа 2013 | 20:11
Ну мог бы г-н Вишневский заняться, тем более в нашем округе за Яблоко всегда хорошо голосовали, чем Навального мочить...
28 августа 2013 | 10:01
У этих казарм нет официального статуса памятников? Это не гарантирует их сохранность, но во всяком случае дает какой-то шанс к сохранению.
Были обращения в администрацию области? Где-то читал интервью губернатора Цуканова, он говорил, в том числе, о сохранении памятников немецкого времени.
Я сам был 2 раза в бывшей Восточной Пруссии - побывал в частности в Черняховске, но до казарм не дошёл, был в Советске (Тильзите), и других старинных прусских городках - Правдинске и Железнодорожном. В Железнодорожном вообще уникальная ситуация - там сохранились бюргерские дома чуть ли не 15 века, ещё замок и кирхи. И всё это в разрушающемся состоянии к сожалению. Очень больно это видеть.
Да отдельные памятники используются, хотя вид у них очень обветшавший.
В том же Черняховске в бывший замок несколько лет назад был занят историческим клубом. Группа местных энтузиастов организовала там исторический клуб-музей, даже велись реставрационные работы. Я разговаривал с руководителем этого клуба – он художник, с группой подростков они там реконструировали быт древних пруссов, тевтноских рыцарей и тому подобное. Не знаю, какая реставрация велась, и что успели сделать. В Википедии написано, что в 2010 замок передали РПЦ и всё заглохло. Не знаю, как там сейчас дела обстоят. Это не значит, что переход к православной церкви должен означать разрушение - в Калининградской области много немецких кирх отданы РПЦ и находятся в хорошем состоянии - сам видел.
Я не могу сказать, что ситуация с памятниками в регионе катастрофическая, скажем пример отреставрированного Кенигберского замка где похоронен Кант показывает, что что-то можно спасти.
Например, штаб Балтийского флота в Балтийске занимает немецкие казармы начала 20 века, и здания поддерживаются в порядке. В таких курортах как Янтарный-Светлогорск-Зеленоградск много хорошо сохранившихся памятников, впрочем есть и разрушающиеся конечно.
Я тут почитал комментарии типа "мы варвары", "это российский подход". Господа, это не совсем так. Варваров меньшинство, а равнодушие большинства убивает дух места, прошу прощения за громкие слова.
В Калининградской области есть энтузиасты, есть защитники старины и благодаря им многое удалось сохранить.
Но к сожалению, на федеральном уровне и на региональном не видно понимания насколько важно сохранение исторического наследия. То есть что-то декларируется и что-то делается, но этого явно недостаточно.
Конечно, можно говорить, что нет денег на широкомасштабную реставрацию, но хотя бы сохраните объекты в нынешнем виде.
Увы, Кенигсберг, каким он был до второй мировой войны почти полностью потерян - вначале по причине английских бомбардировок, затем уже с приходом советских властей руины разбирали, стройматериалы по возможности увозили, затем взорвали Кенигсбергский замок (уже в 1968 году говорят, что чуть ли не с отмашки Брежнева).
По старым фотографиям – Кенигсберг был очень красивым городом, не хуже Риги и Праги. С европейской планировкой улиц, магазинчиками и кафе на первых этажах, и с современными и со старинными зданиями. С живописной набережной и портом. Какими были набережные Преголи и остров Кнайпхов – на мой взгляд для этого надо посмотреть на Брюгге или Амстердам. Очень аккуратненькие домики, лодочки, яхты… Этого уже не вернуть.
Но остались отдельные здания, их можно сохранить. Однако если их даже отдавать в собственность или пользование с условием реставрации - не уверен, что найдутся желающие. Реставрация - дело медленное и дорогостоящее. А правила бизнеса (особенно российского) - это отхватить как можно больше и как можно скорее.
Полезен опыт реставрации памятников Польши. Скажем сравните Гданьск и Варшаву (очень многое восстанавливали с "нуля" после разрушений войны), и даже Литву и другие прибалтийские страны с тем что есть у нас...
-
28 августа 2013 | 10:42
//Варваров меньшинство, а равнодушие большинства убивает дух места, прошу прощения за громкие слова.//
Именно так. Вандализм - прямое следствие равнодушия большинства.
-
28 августа 2013 | 13:27
поляки восстанавливали СВОЮ Варшаву,которую немцы СОЗНАТЕЛЬНО уничтожили,свой Гданьск. И даже прусский Мальборк,так как связан с польской историей,в нем была резиденция королей какое-то время.
В том что Кенегсберга -нет,виноваты сами немцы,начавшие войну, и планировавшие уничтожить города завоеванных народов,чтобы стереть их историю,и успевшие что -то уничтожить . Церкви Новгорода,царские резеденции под С-Пб. И планировавшие поработить и частично уничтожить ВАС и ВАШИХ дедов и прадедов,которые освобождали города СССР и В.еВРОПЫ.
Немецкого Кенегсберга-нет,есть российский Калининград,основанный на развалинах РАЗРУШЕННОГО Кенегсберга.
|
|
|
Просмотров: 357 |
Добавил: areasaway
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|